7 апреля в 10 классе прошёл мини конкурс на лучший кроссворд по теме «Углеводы». Кроссворд на уроке относится к занимательному материалу. Он разнообразит учебную деятельность, привлекает внимание учащихся, позволяет проверить конкретные знания по теме. Но, помимо этого, кроссворд выполняет и развивающие функции: учит анализировать, отбирать учебный материал на конкретный вопрос, развивает читательскую компетентность, грамотность, логическое мышление, внимание, воображение.
Требования, которые предъявлялись к конкурсным работам: число слов, симметрия, корректность вопросов, число пересечений слов, оригинальность оформления.
По итогам мини – конкурса лучшими кроссвордами признаны работы Калининой Татьяны и Спицыной Ирины. Молодцы девчонки!!! Успехов и новых свершений!
Учитель химии Гуркина М.Э.