Сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная
школа села Ольховец

Лебедянского муниципального района Липецкой области"

 

 

 

Образовательные стандарты и требования

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, 
основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования -   представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  среднего  общего образования - представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. 

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

1. Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.

2. Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

3. Требования к результатам освоения основных образовательных программ.